Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

«Советский реабилитационный центр»

Вакансии
  1.  Ассистент по оказанию технической помощи на постоянное место работы. 

    Квалификационные требования: на должность ассистента назначается лицо, имеющее среднее общее образование и краткосрочное обучение или инструктаж на рабочем месте или профессиональное обучение – программы профессиональной подготовки по профессии рабочих, служащих «Ассистент по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья». Без предъявления требований к опыту практической работы.

    В целях оказания технической помощи инвалидам, лицам с ограниченными возможностями здоровья:

    • получает информацию от законных представителей инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья в процессе оказания технической помощи;
    • изучает маршрут оказания технической помощи и плана эвакуации в учреждении;
    • обеспечивает доступ в учреждение для оказания услуг;
    • проводит инструктаж по вопросам соблюдения правил поведения в процессе оказания технической помощи с учетом нозологии инвалида, лица с ограниченными возможностями здоровья;
    • уведомляет законных представителей, уполномоченных лиц о случившейся непредвиденной ситуации и ее последствиях для жизни и здоровья инвалида, лица с ограниченными возможностями здоровья;
    • оказывает помощь в использовании технических средств реабилитации (изделий);
    • оказывает техническую помощь лицу, передвигающемуся на кресле-коляске, по преодолению препятствий в учреждении с учетом норм охраны труда;
    • анализирует окружающую информацию, получаемую посредством наблюдения и сообщает ее инвалиду, лицу с ограниченными возможностями здоровья;
    • подбирает необходимый способ донесения инвалиду, лицу с ограниченными возможностями здоровья информацию о внешней обстановке в учреждении;
    • описывает основные визуальные, звуковые и тактильные особенности окружающей среды инвалиду, лицу с ограниченными возможностями здоровья;
    • оказывает помощь в определении места нахождения в пространстве по отношению к внешним объектам социальной инфраструктуры, по атрибутам пространственных ориентиров;
    • оказывает помощь инвалиду, лицу с ограниченными возможностями здоровья в обеспечении коммуникации, в том числе с использованием коммуникативных устройств, планшетов, средств альтернативной коммуникации;
    • оказывает помощь в одевании и раздевании;
    • оказывает помощь в ведении записей, приведение в порядок рабочего места и подготовка необходимых принадлежностей;
    • оказывает помощь при пользовании столовой посудой и приборами, в соблюдении личной гигиены во время приёма пищи;
    • оказывает первую помощь при угрожающих жизни состояниях;
    • оказывает помощь в соблюдении санитарно-гигиенических требований;
    • содействует в проведении реабилитационных мероприятий, в том числе на основании индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалида;
    • осуществляет наблюдение за состоянием здоровья получателя социальных услуг;
    • содействует в обеспечении безопасности получателя услуг, вызывает полицию, разъясняет получателю услуг основные правила обеспечения безопасности жизнедеятельности;
    • обладает высокими моральными и морально-эстетическими качествами, чувством ответственности и руководствуется в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности;
    • при взаимодействии с получателями услуг учреждения проявляет к ним максимальную чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение, учитывая их физическое и психологическое состояние;
    • под руководством специалиста по комплексной реабилитации осуществляет повседневную работу по созданию условий жизнедеятельности детей в рамках единого реабилитационного процесса;
    • обеспечивает сохранение и укрепление здоровья детей;
    • принимает участие в культурно-досуговых, спортивно-оздоровительных и других мероприятиях;
    • осуществляет индивидуальный уход и сопровождение инвалида в соответствии с приказом директора;
    • принимает участие в сопровождении детей при проведении мероприятий за пределами учреждения;
    • обеспечивает санитарное состояние помещений, игрового и реабилитационного оборудования, мягкого инвентаря, согласно требований СанПиН;
    • обеспечивает правильное использование и хранение хозяйственного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств;
    • производит маркировку уборочного инвентаря, обеспечивать его сохранность;
    • участвует в проведении группового оздоровительного отдыха детей;
    • предоставляет услуги для детей-инвалидов в доступном для них формате с учетом нарушений функций организма.

  2. Заведующий отделением на постоянное место работы.

    Квалификационные требования: на должность заведующего отделением назначается лицо, имеющее высшее образование - специалитет по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Педиатрия», «Медико-профилактическое дело», «Стоматология» и подготовка в интернатуре и (или) ординатуре по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» или профессиональная переподготовка по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» при наличии подготовки в интернатуре и (или) ординатуре по одной из медицинских специальностей; «Сестринское дело» и подготовка в интернатуре и (или) ординатуре по специальности «Управление сестринской деятельностью».

    Стаж работы не менее пяти лет в должности врача-специалиста или не менее трех лет в должности руководителя структурного подразделения медицинской организации

    В целях организации деятельности отделения:

    • осуществляет общее руководство работой социально-медицинского отделения, в том числе сектора социально-медицинского отделения (далее – подразделение);
    • определяет цели и задачи подразделения;
    • определяет объем работы сотрудников подразделения и распределяет задания между ними, с учетом характера предоставляемых услуг и специфики обслуживания;
    • координирует деятельность работников подразделения и осуществляет контроль по выполнению поставленных задач;
    • мотивирует работников на выполнение поставленных задач;
    • организует оказание социальных услуг;
    • проводит анализ работы подразделения;
    • определяет ресурсы, необходимые для реализации социального обслуживания и социальной поддержки, ответственных исполнителей;
    • проводит оценку качества и эффективности социального обслуживания;
    • принимает участие в позиционировании социальных услуг и информационном обеспечении их развития и распространения;
    • проводит работы по продвижению и популяризации позитивного опыта организации социального обслуживания;
    • проводит анализ, обобщение и оценку достоверности полученной в процессе мониторинга информации;
    • разрабатывает предложения по рационализации, автоматизации и модернизации средств и технологий социального обслуживания на индивидуальном и групповом уровнях;
    • подготавливает предложения в рамках разработки социальных программ и проектов, направленных на повышение эффективности социального обслуживания населения;
    • разрабатывает предложения по повышению эффективности деятельности подразделения;
    • осуществляет мероприятия по привлечению ресурсов организаций, общественных объединений и частных лиц к оказанию социальной поддержки гражданам;
    • координирует мероприятия по лицензированию медицинской деятельности в учреждении;
    • осуществляет мероприятия по программе производственного контроля в учреждении;
    • осуществляет внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности;
    • обеспечивает сохранность материальных ценностей, отвечает за ведение документации, учет и отчетность подразделения;
    • входит в состав Социально-реабилитационного консилиума учреждения (далее – консилиум), осуществляет деятельность, определенную консилиумом;
    • принимает меры по созданию в коллективе здорового морально-психологического климата и благоприятных условий труда;
    • организует взаимодействие специалистов подразделения, законных представителей несовершеннолетних получателей услуг и других заинтересованных лиц;
    • проводит санитарно-просветительную работу по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни среди получателей услуг и работников учреждения;
    • организует работу специалистов подразделения по оказания платных услуг в соответствии с уставной деятельностью;
    • выполняет отдельные служебные поручения непосредственного руководителя;
    • по приказу директора учреждения осуществлять наставничество над лицом, впервые принятым на работу или переведенным на другую работу;
    • организует предоставление услуг для инвалидов в доступном для них формате с учетом нарушений функций организма.

  3. Психолог на временное место работы.

    Квалификационные требования: высшее образование по профилю профессиональной деятельности, рекомендуется обучение по программам повышения квалификации, требования к опыту работы – не менее двух лет практической или волонтерской работы, приближенной к данному виду деятельности: психолог I категории – лицо, имеющее высшее профессиональное (психологическое) образование и стаж работы в должности психолога II категории не менее 3 лет; психолог II категории - лицо, имеющее высшее профессиональное (психологическое) образование и стаж работы в должности психолога не менее 3 лет.

    В целях оказания социально-психологических услуг психолог учреждения:

    • осуществляет первичную углубленную психологическую диагностику получателей социальных услуг, принятых на обслуживание в учреждение, промежуточную и итоговую, с оформлением необходимых документов;
    • обобщает результаты психологического обследования, проводит оценку психологических потребностей, рисков и ресурсов получателей социальных услуг, выявляет психологические особенности их социального окружения и условия жизни;
    • разрабатывает программы психологической помощи получателям социальных услуг, в том числе с привлечением ресурсов из различных источников;
    • взаимодействует с социальным окружением получателей социальных услуг с целью организации психологической поддержки и помощи в решении их жизненных проблем;
    • выявляет типичные психологические проблемы разных социальных групп получателей услуг;
    • разрабатывает план психологического просвещения населения, работников органов и организаций социальной сферы;
    • доводит до сведения государственных и муниципальных органов, организаций социальной сферы информацию о перечне психологических услуг и возможности их получения;
    • проводит групповые и индивидуальные информационные консультации о возможности получения психологических услуг;
    • подготавливает материалы по вопросам оказания психологической помощи получателям социальных услуг и представляет их в интернет-форумах и СМИ.
    • разрабатывает планы, согласовывает формы и условия оказания психологической помощи получателям социальны х услуг;
    • оказывает индивидуальную психологическую помощь получателям социальных услуг;
    • проводит тренинги для получателей социальных услуг в целях повышения эффективности их работы (тренинги командообразования, групповой сплоченности и т.п.);
    • проводит психологические тренинги, направленные на расширение и укрепление внутренних ресурсов получателей социальных услуг;
    • систематически повышает свою квалификацию и профессиональное мастерство путем переподготовки и профессиональной поддержки (супервизии);
    • соблюдает кодекс этики и служебного поведения работников управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания;
    • обладает высокими моральными и морально-эстетическими качествами, чувством ответственности и руководствуется в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности;
    • при взаимодействии с получателями социальных услуг проявляет к ним максимальную чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение, учитывая их физическое и психологическое состояние;
    • участвует в деятельности по психологической реабилитации и супервизорской поддержке работников учреждения;
    • консультирует специалистов по вопросам практического применения психологии, способствует повышению социально-психологической компетентности специалистов;
    • в целях повышения квалификации и обмена опытом принимает активное участие в проведении учебно-методических занятий, изучает периодические и методические издания, разрабатывает методический материал;
    • оказывает платные услуги получателям социальных услуг учреждения, согласно уставной деятельности учреждения;
    • подготавливает и оформляет документы в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению архива;
    • выполняет иные служебные поручения непосредственного руководителя;
    • оформляет в установленном порядке служебную документацию, в том числе вносит отчетные данные в систему ППО АСОИ;
    • по приказу директора учреждения осуществляет наставничество над лицом впервые принятым на работу или переведенным на другую работу;
    • предоставляет услуги для получателей социальных услуг в доступном для них формате с учетом нарушений функций организма (в том числе в домашних условиях).

  4. Шеф-повар на временное место работы.

    Квалификационные требования: на должность шеф-повара назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование - программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих). Дополнительные профессиональные программы по основному производству организаций питания. Опыт практической работы не менее одного года на четвертом квалификационном уровне в основном производстве организаций питания.

    Должностные обязанности:

    • соблюдает правила эксплуатации оборудования, приборов и аппаратуры, с которыми работает;
    • проходит в период работы периодические медицинские осмотры;
    • обеспечивает безопасность оказываемых услуг для жизни и здоровья получателей услуг учреждения, сохранность их имущества;
    • обеспечивает соблюдение санитарно-эпидемиологического и противопожарного режимов, требований, правил и норм охраны труда, антитеррористической безопасности, сохранности оборудования и инвентаря;
    • информирует руководство учреждения о неисправностях оборудования для принятия необходимых мер по устранению обнаруженных неисправностей;
    • осуществляет мероприятия программы производственного контроля за соблюдением санитарно-противоэпидемичских норм и требований СанПин;
    • организует в экстремальной ситуации эвакуацию получателей услуг, обеспечивает, при необходимости, вызов экстренных служб (милиции, скорой помощи, пожарной команды);
    • обеспечивает соблюдение персоналом отделения правил внутреннего трудового распорядка, правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, должностных инструкций;
    • проходит обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда;
    • извещает директора о ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья.

  5. Логопед на постоянное место работы.

    Квалификационные требования: на должность логопеда назначается лицо, имеющее высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по профилю деятельности или высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки», «Психологические науки» и дополнительное профессиональное образование-программа профессиональной переподготовки по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» без требования к опыту практической работы.

    В целях осуществления профессиональной деятельности, направленной на оказание социально-педагогических услуг:

    • осуществляет первичную углубленную психологическую диагностику получателей социальных услуг, принятых на обслуживание в учреждение, промежуточную и итоговую, с оформлением необходимых документов;
    • осуществляет профессиональную деятельность, направленную на оказание социально-педагогической помощи получателям социальных услуг учреждения;

    •  обследует получателей социальных услуг, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта речи;

    • планирует, организует и проводит коррекционную работу с получателями социальных услуг, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии речи;

    • определяет направление, содержание методов и средств реализации мероприятий социально-педагогической реабилитации (абилитации) получателей социальных услуг с нарушениями речи с целью оптимизации речевого развития и коррекции нарушений, повышения качества жизни и социальной адаптации;

    • анализирует полученные данные в результате комплексного диагностирования получателей социальных услуг, прогнозирует возможности речевого развития получателя социальных услуг;

    • осуществляет содействие активному включению в реабилитационный (абилитационный) процесс родителей (законных представителей) получателей социальных услуг с нарушениями речи;

    •  проводит мероприятия по развитию коммуникативных компетенций получателей социальных услуг с нарушениями речи (речевой, альтернативной, дополнительной), в том числе с использованием вспомогательных средств и ассистивных технологий;

    • определяет плановые цели и задачи деятельности отделения в рамках социально-педагогической работы;

    • проводит анализ своей деятельности;

    • участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности получателей социальных услуг, способствует развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения;

    • комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния получателей социальных услуг;

    • проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций;

    • качественно и в срок оформляет, ведет необходимую документацию, в том числе своевременно вносит отчетные данные в систему ППО АСОИ;

    • разрабатывает методические рекомендации по направлению деятельности, обеспечивая методическое сопровождение в логопедической помощи и коррекции;

    • принимает непосредственное участие в организации и проведении культурно-досуговых, спортивных и других мероприятиях;

    • принимает участие в организации социально-педагогического сопровождения получателей социальных услуг при проведении группового оздоровительного отдыха.

        

Резюме на адрес электронной почты: src-sov@admhmao.ru

Тел: 8 (34675) 78950 (доб. 204)

Специалист по кадрам Садикова Алена Владимировна

БЛАНК АНКЕТЫ ВАКАНСИИ

Дата создания: 29-06-2017
Дата последнего изменения: 25-06-2024